вторник, 17 октября 2017 г.

Первый пройденный СП в срок!)))

Привет - Привет! 


Продолжаю участие в совместном проэкте  ScrapRelax "Душевные подарки". В завершающем четвертом  этапе у нас детские подарки подарки. Детские подарки это как объять необъятное))) 


У меня сегодня большущие Мамины сокровища. Но фото откровенно говоря меня не радуют, т.к. при дневном свете отснять не успела. Но этап завершающий, а это первый мой СП, который я пройду полностью. Так что, девочки, волю в кулак, глаза полузакрыты и быстро пролистали мои фото)))




Размер коробочки 25х25х6,5см.
Обтянута экокожей и декорирована внутри и по бокам скрапбумагой.



В коробочке: блокнот Мамины заметки, две маленькие коробочки и место для крестильного наряда.




С первым полностью пройденным СП меня!)))






2 комментария:

  1. І я вас вітаю з тим, що ви дійшли з нами до кінця! Скарбничка чудова, а розмір вражає :) Дякуємо від "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже тепла та приємна робота! Дякую від Скрап Релакс!

    ОтветитьУдалить